закрыть

Вопросы и ответы | TOP4IK.COM.UA

1. Когда будет отправлен мой товар?

Если во время оформления заказа вы выбрали отправку службой доставки — товар будет отправлен на следующий день после оформления.

Доставка заказа логистикой компании по г. Чернигову и Черниговской области осуществляется согласно графику: в понедельник, среду и пятницу с 12:00 до 17:00.

2. Когда я его получу?

Зависимо от вашего месторасположения и выбранной службы доставки, сроки, когда придет ваш заказ, будут следующий:

  • Новая Почта — 1-2 дня;

  • УкрПочта — 1-6 дней;

Точная доставка доставки может быть осуществлена ​​на сайте службы доставки по телефону у оператора.

3. Когда будет известен номер ТТН?

Номер ТТН станет известен в день отправления товара. На ваш номер телефона будет отравлено СМС-сообщение с номером. Ориентировочное время поступления СМС — 16:00-18:00.

4. Какой вес моего заказа?

Перед отправкой мы всегда взвешиваем заказы. Узнать вес вы сможете по номеру ТТН на сайте службы доставки.

5. Забыл пароль от личного кабинета. Что делать?

Если вы забыли пароль от личного кабинета, выполните следующие действия:

  1. Нажмите «Вход».

  2. В появившемся окошке нажмите «Забыли пароль?».

  3. Введите номер телефона, за которым закреплен ваш профиль.

  4. Нажмите «Отправить».

  5. На ваш номер придет СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести в появившееся на экране окошко.

  6. Если код был введен правильно — на экране появится форма, где вам нужно будет ввести новый пароль.

  7. Зайдите на сайт в обновленным паролем.

6. Сколько мест занимает посылка?

Количество мест, которое занимает ваш заказ, зависит от количества и объема товаров. Узнать точное количество мест вы сможете по номеру ТТН на сайте службы доставки или позвонив своему менеджеру.

Со своей стороны, мы пакуем товары максимально плотно, при этом так, чтобы ни один из них не был поврежден.

7. Какие новинки есть на сайте?

На сайте происходит ежедневное обновление ассортимента. На главной странице вы можете увидеть раздел «Новые поступления». Нажмите «Просмотреть все» и вы увидите все наши новинки.

8. Какие акции действуют в данный момент?

Актуальные акционные предложение вы сможете увидеть, нажав на баннер «Акции» на главной странице сайта.

9. Какой почтовой службой вы отправляете заказы?

Мы отправляем заказы следующими службами доставки:

  • Новая Почта;

  • УкрПочта;

10. Работаете с безналичным счетом, с НДС или без?

Мы работаем с безналичным счетом без НДС. Если вы желаете рассчитаться за заказ безналично — обратитесь к оператору. Он предоставит вам все необходимые реквизиты.

11. Можно ли оплатить заказ при получении?

Вы можете оплатить заказ при получении при расчете наложенным платежом. За перевод средств в таком случае также должны платить вы.

12. Есть ли у вас доставка курьером?

Вы можете заказать доставку заказа курьером, если это предусматривает выбранная служба доставки.